Положение об организации образовательного процесса в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» в период дистанционного обучения (карантина)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Рыбниковская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено
на заседании
педагогического совета
Председатель
педагогического совета
___________Осинцева З.К.

«Утверждено»
Директор ___________ Осинцева З.К.
Приказ № 75 от «02» апреля 2020 года

Зоя
Константин
овна
Осинцева

Подписан: Зоя Константиновна
Осинцева
DN: C=RU, OU=Директор, O="МКОУ
""Рыбниковская средняя
общеобразовательная школа""",
CN=Зоя Константиновна Осинцева,
E=123110@mail.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.06.08 11:03:32+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.0.0

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации образовательного процесса
в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении
« Рыбниковская средняя общеобразовательная школа»
в период дистанционного обучения (карантина)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует организацию образовательного процесса в МКОУ
«Рыбниковская СОШ» (далее - Школа) в период дистанционного обучения (карантина).
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Приказом Министерства
Просвещения РФ от 17.03.2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в
организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего,
основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего
профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального
образования и дополнительные общеобразовательные программы,
в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»,
письмом Министерства Просвещения РФ от 19.03.2020 года № ГД-39/04 «О направлении
Методических рекомендаций», приказом Министерства Просвещения Российской Федерации
от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях,
реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования,
соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные
общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции на территории Российской Федерации»
1.3. Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности
Школы по организации учебно-воспитательного процесса во время карантина, обеспечению
усвоения обучающимися содержания образовательных программ.
2. Организация образовательного процесса во время карантина (режим работы)
2.1. Во время карантина деятельность Школы осуществляется в соответствии с утверждённым
режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной
учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего
времени, графиком сменности.
2.2. Директор Школы:
- осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебновоспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы
во время карантина;

-контролирует соблюдение работниками Школы карантинного режима;
- осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение
выполнения образовательных программ;
- принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Школы
во время карантина.
2.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
-организует разработку рекомендаций, направленных на обеспечение выполнения
образовательных программ обучающимися;
-определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с
обучающимися во время карантина: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная,
самостоятельная и др.), сроки и порядок получения заданий обучающимися и предоставления
ими выполненных работ, сроки размещения информации в системе «Дневник.ру»;
-осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса
(педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных
работников Школы об организации её работы во время карантина;
- осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей
программы педагогами Школы;
- разрабатывает рекомендации для участников учебно-воспитательного процесса по
организации работы во время карантина, использованию педагогами дистанционных форм
обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль за внедрением современных
педагогических технологий с целью реализации в полном объёме образовательных программ;
- анализирует деятельность по работе Школы во время карантина.
2.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:
- проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят
необходимую информацию через запись в системе «Дневник.ру», личное сообщение по
домашнему (мобильному) телефону или через другие виды связи;
- доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях
с целью выполнения программного материала, в том числе в дистанционном режиме;
- информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их
детей во время применения дистанционных форм обучения и самостоятельной работы
обучающихся.
3. Организация педагогической деятельности
3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов определяется исходя из нагрузки,
согласно тарификации.
3.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического
планирования рабочей программы с целью
обеспечения освоения обучающимися
образовательных программ в полном объёме, используя блочную подачу учебного материала.
При внесении изменений в календарно-тематическое планирование практическая часть
программы остаётся неизменной.
3.3. С целью прохождения образовательных программ в полном объёме обучающимися
педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы
обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы
доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей
(законных представителей).
3.4. Самостоятельная работа обучающихся оценивается.
3.5.Самостоятельная деятельность обучающихся может быть оценена педагогами только в
случае достижения положительных результатов.
3.6. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения обучающихся при самостоятельном
изучении, учителем проводится корректировка, пробелы устраняются через индивидуальную
работу с обучающимися.
4. Деятельность обучающихся во время дистанционного обучения
4.1. Во время дистанционного обучения (карантина) обучающиеся не посещают школу.

4.2. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные темы с целью
прохождения материала, в том числе с применение дистанционных технологий.
4.3. Обучающиеся предоставляют выполненные во время дистанционного обучения
(карантина) задания в соответствии с требованиями педагогов.
4.4. Родители обучающихся (законные представители)
имеют право:
- получать от классного руководителя информацию в системе «Дневник.ру» или личное
сообщение по домашнему или мобильному телефону, через социальные сети и др.
- получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во
время карантина, в том числе с применением дистанционных технологий;
обязаны:
- осуществлять контроль выполнения их ребёнком карантинного режима;
-осуществляют контроль выполнения домашних заданий во время карантина, в том числе с
применением дистанционных технологий.
5. Ведение документации
5.1.Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при
необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарнотематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае
невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник
может организовать прохождение материала (после отмены карантинных мероприятий) при
помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная
отметка в календарно-тематическом планировании.
5.2. Согласно расписанию в электронном журнале заполняются даты, в графе «Что пройдено
на уроке» педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями,
внесенными в календарно-тематическое планирование.
5.3. Тема контрольной, практической, лабораторной работы и др., не требующей проведения
непосредственно на учебных занятиях, записывается в классный журнал в соответствии с
изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование.
5.4. Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время карантина, выставляется в
графу журнала, соответствующую теме учебного задания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».